Тема: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Здравия жители восточной Перловки!

Эта тема возникла у меня из-за ясного понимания того, что граждане Перловки имеют крайне низкую правовую грамотность которую я увидел общаясь с жителями на первых, не состоявшихся Общественных слушаниях по новому межеванию Перловки.
Попытаюсь в меру своих возможностей исправить это положение smile

Многие понимают, что не знают законы, которые знают только юристы и администрация города Мытищи, и это правильно, т.к. чтобы их хорошо знать надо с этим иметь дело постоянно. Поэтому я не буду говорить о Земельном, Градостроительном и других кодексах. А подробно остановлюсь на самом главном - на Конституции Российской Федерации и немного на 131ФЗ Об общих принципах местного самоуправления.
Про Конституцию многие скажут, что это декларация, что она писалась на деньги ЦРУ и Госдепа, что ее надо переписать т.к. она не дает суверенитет нашей стране и.... окажутся не правы.

Пробежимся по статьям КРФ:

ст 15.
1. Конституция Российской Федерации имеет ВЫСШУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, ПРЯМОЕ ДЕЙСТВИЕ и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, НЕ ДОЛЖНЫ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ Конституцию Российской Федерации и законы.

Поэтому КОНСТИТУЦИЯ УЖЕ не Декларация и на нее можно опираться всегда, даже когда вы не знаете других законов.

Теперь вопрос о ВЛАСТИ.
Большинство в нашем государстве считают, что по Конституции Власть принадлежит Президенту, Парламенту, Депутатам или кому то еще...., но читаем ст. 3:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.

2. НАРОД осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.


Поэтому я вас поздравляю НАРОД! Выше Вас в нашем Государстве никого нет! Вы можете осуществлять Власть НЕПОСРЕДСТВЕННО или опосредовано, отдав ее, например администрации города Мытищи. Которая ее (Власть) использует для реализации своих интересов, которые вероятно всего будут не соответствовать народным.
Например "продать" Перловку застройщику. Или вместо того, чтобы отремонтировать муниципальную ветхий жилой фонд - сбагрить его инвесторам для многоэтажного  строительства. Для этого и делаются предстоящие слушания, и не только.

НАРОД Ау!!!! ВЫ СЛЫШИТЕ Меня!!!???? Нет??? Вы не НАРОД???? А кто же Вы???
Спрятались за большими заборами со своими бумажками о приватизации домов и земельный участков. И думаете, что вас ни кто не тронет? Ведь это говорили депутаты, представители администрации и вицепредзидент Лидер-Групп? Верите им??? Наивные..... Вспомните хотя бы судьбу поселка Речник, у них все бумаги были в порядке и налоги вовремя платили и за услуги ЖКХ и что???  За инвестором пришли бульдозеры.... Кто не умер от инфаркта до сих пор по судам ходят пытаясь лишнюю копеечку отсудить.
А все ПОЧЕМУ? Да потому, что Люди не стали НАРОДОМ, а живут сами по себе по принципу "Моя хата с краю" и даже зачастую не знают соседей за таким же высоким забором.
Да и о суверенитете отдельно взятого человека Конституция ничего не говорит! Но а НАРОДЕ говорится ЯСНО и ОПРЕДЕЛЕННО!

Так как же стать этим НАРОДОМ, который является ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ и обладает Ей?
Ответ в Конституции тоже есть, это ст. 130-131

Статья 130

1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

2. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления.

Статья 131

1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно.

2. Изменение границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с учетом мнения населения соответствующих территорий.

И еще ст. 9 ч. 1

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 

Создание Местного Самоуправления (МСУ)

131ФЗ говорит о нескольких формах МСУ, одно из них Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Но я расскажу об МСУ от Народа.

Что происходит сейчас: народ на выборах делегировал право распоряжаться муниципальной собственностью администрации г. Мытищи как ОРГАНУ Местного Самоуправления. Но если есть ОРГАН, то должно быть и ТЕЛО (народ давший органу полномочия, т.е. собственно непосредственно МСУ как таковое), а его нет!!! Народ в силу не знания законов и жуткого правового нигилизма устранился от своей НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. И получил в замен ОРГАНЫ, которые не принадлежат НАРОДУ и не являются выражением ЕГО Волеизъявления.  Такая ситуация в медицине называется АУТОИММУННЫМ процессом, который рано или поздно приводит к коллапсу и смерти, а в социуме к смуте или Майдану как сейчас происходит у наших украинский братьев.

Когда наше социальное государство (ст 7 КРФ) по факту перестает быть таковым, то начинает зреть смута и бардак. И в этой ситуации виноваты, не администрации, олигархи или Президент, а НАРОД который пренебрег ВЕРХОВЕНСТВОМ СВОЕЙ ВЛАСТИ.

Вернусь к теме ))
Что же касается ТОСов, то они не обладают непосредственной властью, а могут соотносить свои запросы и требования с пожеланием администрации и решения бывают не в пользу Народа. О юридических тонкостях того почему так происходит, если кто захочет расскажу в отдельной теме.
Создание МСУ производится на местном Референдуме как высший акт волеизъявления носителя суверенитета источника высшей власти - Народа. Соответственно принимается устав, который не должен утверждаться администрацией (органами), ведь они только слуги Народа. И далее все похоже как при создании ТОС.

Только создав свое Местное Самоуправление мы сможем остановить любые разрушительные процессы на территории восточной Перловки, взять под контроль муниципальную собственность, средства аренды, бюджет, локально отменить закон о налоге на недвижимость сумма которого многократно возрастет с будущего года, сделать судей выборными, а не назначенными (наверное не любите терпеть хамство судей? да?).

Но для этого надо вылезти из-за высоких заборов и стать НАРОДОМ!

Мира Вам!

2 (2014-09-13 21:58:33 отредактировано SergZ)

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Сергей Владимирович пишет:

Что же касается ТОСов, то они не обладают непосредственной властью, а могут соотносить свои запросы и требования с пожеланием администрации и решения бывают не в пользу Народа. О юридических тонкостях того почему так происходит, если кто захочет расскажу в отдельной теме.
Создание МСУ производится на местном Референдуме как высший акт волеизъявления носителя суверенитета источника высшей власти - Народа. Соответственно принимается устав, который не должен утверждаться администрацией (органами), ведь они только слуги Народа. И далее все похоже как при создании ТОС.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Закон о МСУ)

от 06.10.2003 N 131-ФЗ

Глава 5. ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 22. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.

5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

Статья 27. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующих поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

http://www.consultant.ru/popular/selfgo … .html#p981 © КонсультантПлюс, 1992-2014

Как видно, местный референдум это слишком "крупный калибр". Этим путём проблематично решать узкие проблемы конкретных микрорайонов - жители остальной части города могут и не поддержать. Что ж поделать - демократия.

Кроме того, пытаться создать какой-то орган непосредственно не предусмотренный 131 законом - дело заранее бесперспективное.

Второй очень важный момент - устав города, очень многое "повязано" на него. Вот подготовить проект необходимых изменений в устав и попытаться принять его на городском референдуме - да, можно и попытаться, и даже достичь успеха.

3 (2014-09-14 10:25:23 отредактировано Виктор)

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Сергей Владимирович! Действуйте, мы пойдем за вами!

Ну а если серьезно, то я знаю, что  вы, Сергей Владимирович из 31-го микрорайона. Начните с малого, создайте в 31-м микрорайоне свой ТОС.

И для справки, ТОС в иеррархии, стоит выше администрации и ниже депутатов  г.Мытищи.Другое дело что ТОСы администрация рассматривает как партнеров в коммунальной и социальной сфере и только ,и как правило, ТОСы в г.Мытищи без образования юридического лица.Но можно сделаться и юр.лицом и взять из бюджета свою (сформированную на налог на землю и имущество земельных участков и домов и налог на прибыль (части) контор, которые работают на территории ТОСа) часть на развитие территории ТОСа . И потом все эти налоги "естественно снизить", остаться без штанов .Еще конечно можно налоги совсем отменить, если найти на территориии "Восточной Перловки" золото или алмазы ,в крайнем случае нефть или газ (но конечно не из трубы Мытищинского Мособлгаза) .Но для этого надо только этим  и заниматься т.е. не работать, а получать средства откуда-то. У вас есть такая возможность? Преодолеть "переходный период", сформировать бюджет территории ТОСа . Отвечать за этот бюджет и территорию в полном объеме : дороги, мусор, социалка и т.п. Если у вас есть средства ,знания и люди, то флаг вам в руки.
А если нет, то идите на .... выборы.

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Здравствуйте Сергей!

Благодарю за подчеркивание нюансов 131 ФЗ особенно по поводу местного референдума и  так полезных для меня выделенных вами деталях ст 27 131 ФЗ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Закон о МСУ)

от 06.10.2003 N 131-ФЗ


Статья 7. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.



http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165978/
© КонсультантПлюс, 1992-2014



1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;


7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.


Статья 27. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения, внутригородской территории города федерального значения, внутригородского района по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.


7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

Это меня натолкнуло на мысли как с помощью Конституционной нормы права законно обойти "углы" этих статей. Ведь в 131ФЗ есть такая полезная статья:
Статья 7. Муниципальные правовые акты


4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165978/
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Ведь то на что я хочу обрайтить внимание граждан Перловки, так это на их Конституционные права и умение их отстаивать. Не один суд, начиная с областного не перепрыгнет через Конституцию, себе дороже.
Поэтому ПЕРВОЕ - ЭТО КОНСТИТУЦИЯ, ВТОРОЕ - 131ФЗ и то, если он не противоречит ПЕРВОМУ.

Знаю одного организатора ТОСов в Башкирии который проводит местные референдумы при организцации ТОСов в одном многоквартирном жилом доме. И он с помощью именно Конституционных норм права отстоял это.

Хочу отметить еще один нюанс. Существует мнение, что при образование ТОСа правом голоса пользуются люди имеющие регистрацию данного микрорайона, в противном случае даже если они живут в своей собственности, то их голос не учитывается. Это утверждение противоречит статье 27 КРФ:

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.


Это я к тому, что например можно быть зарегистрированным в деревне Фоговокукуево где то за Уралом, а иметь собственность и жить в ней в Мытищах. И при этом иметь голос в ТОС.

Что же касается создания МСУ, а не ТОС то этой дорогой пошли в Питере и создают МСУ в МКД. Также активно пропагандируют это вариант реального Народовластия.
Вот статья о том, чем лучше МСУ:
http://www.samistok.ru/index.php/razd/1 … 3-18-28-36

5

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

И вам добрый день, Сергей Владимирович!
Кстати вы мой тёзка не только по имени wink

Сергей Владимирович пишет:

Не один суд, начиная с областного не перепрыгнет через Конституцию, себе дороже.
Поэтому ПЕРВОЕ - ЭТО КОНСТИТУЦИЯ, ВТОРОЕ - 131ФЗ и то, если он не противоречит ПЕРВОМУ.

Вот только народ наш в суды не идёт почему-то. Согласен, что дело это не дешёвое, не каждый согласен отдать две-три (а кому-то
и все четыре-пять) месячные зарплаты "на правое дело", но таковы сейчас "правила игры", и с этим необходимо считаться.

Сергей Владимирович пишет:

Существует мнение, что при образование ТОСа правом голоса пользуются люди имеющие регистрацию данного микрорайона

Это не мнение, а положение действующего законодательства.

Сергей Владимирович пишет:

можно быть зарегистрированным в деревне Фоговокукуево где то за Уралом, а иметь собственность и жить в ней в Мытищах. И при этом иметь голос в ТОС.

Чего уж там ТОС, почему человек обладающий собственностью в конкретном муниципалитете не обладает правом голоса на местных выборах в нём? Не как проживающий, а именно как собственник? Вам не кажется, что это ещё более вопиюще ущемляет чьи-то конституционные права? Но увы...

Сергей Владимирович пишет:

в Питере и создают МСУ в МКД

А вот это уже интересно. Тем более что для МКД уже и так предусмотрена форма автономии в виде ТСЖ и ЖСК.

Виктор пишет:

идите на .... выборы

Кстати, со старым новым главой вас всех :р

6

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Пока реальной альтернативы Казакову нет.Надо быть объективным и констатировать факт, что город улучшается. Но появляются проблемы связанные с застройкой это п. Пироговский ,"Дружба" ,"Восточная Перловка", отдельные кварталы г. Мытищи, где граждане лишаются  зеленой зоны в массовом порядке . Если есть проблема ,значит появиться и человек который будет пробовать решить эту проблему, если ситуация не переломиться.
Если вы родом из СССР, то вспомните те проблемы, они так же были реальными(сейчас они смешны), но ситуация поменялась ,поменялись и проблемы.
И с очень даже обновленным Советом  депутатов г.Мытищи. Но самое главное ,что там появились люди которые , я надеюсь, составят уже разумную оппозицию и "одобрямов " там стало намного меньше. Появились реальные люди, представляющие реальные интересы "Восточной Перловки и Дружбы ". И вскоре мы посмотрим их в деле.По поводу противоречий в законах, правовых актах Совета депутатов и конституции, то если вы действительно юрист и правовед, то доходите  до Конституционного суда и правьте законы, во благо всех. Знаю такого человека ,который так и делает. По поводу правового нигилизма наших сограждан- пока не накопиться критическая масса недовольства какими либо действиями власть имущих у нас,  к сожалению, никто "не возникает".Поэтому это палка о двух концах ,нет недовольства - нет повышения своей юридической и правовой грамотности.
Если есть собственность, никто не запрещает там зарегистрироваться.А если вы живете в своей собственности три раза в году где-то, то вам там и школы и детские сады и прочее особо не нужны, в отличие от "коренных".Видимо поэтому и граждане имеющие собственность, но постоянно не проживающие (читаем не прописанные) на этой территории имеют  в ТОСе право  только совещательного голоса и это разумно (хотя и спорно).Потому что решения конференции ТОСа обязательны для всех участников (иначе зачем он нужен).
Очень интересен "вражий опыт". Как  эти вопросы решаются " за бугром"? Кто ведает поделитесь опытом.

7

Re: Земля, как основа жизнедеятельности народов.

Виктор пишет:

А если вы живете в своей собственности три раза в году где-то, то вам там и школы и детские сады и прочее особо не нужны...

Не всё так просто... У меня квартира в Королёве и дом в Перловке. Полгода я живу там, полгода тут, и то главным образом потому, что матушка категорически не желает жить зимой "на даче", даже не смотря на то, что на этой самой "даче" родилась и жила до замужества.

И вместе с тем меня абсолютно не интересуют ни школы, ни детсады (детей нет), и даже поликлиники, поскольку как работник "Энергии" обеспечен медобслуживанием от ФМБА по месту работы, и даже лет через дцать когда уйду на пенсию, я не потеряю места в ФМБА-шной медсанчасти.

По понятным причинам мне не безразлична судьба Мытищ и Королёва, я не могу "окончательно" выбрать, но действующее законодательство говорит, что влиять я могу лишь на тот город, "штампик" которого стоит в моём паспорте. Вот такая ирония.